12 декабря заседала Межведомственная рабочая группа – и снова говорили об АТН без АТН

antiraiderukr 13.12.2011 в 14:52

Межведомственная рабочая группа предложит власти Харькова предоставить информацию о мерах по разрешению ситуации с телеканалом АТН

 Межведомственная рабочая группа по анализу состояния соблюдения законодательства по свободе слова и защите прав журналистов предложит власти Харькова предоставить информацию о мерах, предпринятых для разрешения ситуации вокруг харьковского телеканала АТН.

 Об этом говорилось во время четвертого заседания Межведомственной рабочей группы. «Как рекомендация сегодняшнего заседания Межведомственной рабочей группы - предоставить информацию о мерах, предпринятых городской властью для решения этого вопроса», - отметил Председатель Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Александр Курдинович.

 На прошлом заседании Межведомственная рабочая группа по анализу состояния соблюдения законодательства по свободе слова и защите прав журналистов разработала и обнародовала общие рекомендации участникам конфликта вокруг харьковских телерадиокомпаний АТН, «Право-А/ТВК» и ООО «Телерадиокомпания «Фора». Харьковской власти было рекомендовано содействовать обеспечению свободной и беспрепятственной работы СМИ в регионе.

 Как отметил советник харьковского городского головы Юрий Сидоренко, «в Харькове все средства массовой информации работают свободно». «У нас заработал канал «Фора», 16 ноября, как и было обещано», - сказал он.

 Говоря о телекомпании АТН, Ю.Сидоренко подчеркнул, что она «до сих пор не занялась оформлением санитарного паспорта».

 При этом руководители телекомпаний АТН, АТВ/к и Фора, в отличии от советника мэра, снова не присутствовали на заседании, так как не были приглашены. Директор телекомпании АТН Олег Юхт заявил, что опубликованные комментарии Юрия Сидоренко об АТН ни что иное как ложь, а руководители телекомпании Фора -уполномоченный представитель собственников Наталия Стативко и генеральный директор Ирина Рубашко еще накануне официально сообщили, что сейчас "Фора" транслирует эфирный продукт, который не имеет никакого отношения к редакционной политике владельцев канала и подконтролен местным властям, что снова подтверждает факт  рейдерского захвата телеканала.

АТН