Их нравы: телеканал «депутата ДНР» обвиняет «главу города от ДНР» в рейдерском захвате

antiraiderukr 21.05.2015 в 13:28

_Nor2VT9rWx18.jpg
В Горловке – очередная стадия «разборок по ДНР-овски»: самопровозглашенный глава администрации Андрей Дарковский своим поручением заставил опечатать единственный в городе телеканал «Горловка.Сегодня», подконтрольный так называемому депутату от «ДНР»  Юрию Крикуленко (до событий «русской весны» - депутат горсовета, бизнесмен, владелец клуба «Бермуды»).  При этом сам канал располагался и пользовался оборудованием в захваченном здании ТВ «6-й канал».

На сайте «Горловка. Сегодня» появилось статья с грмким заголовком «Власти Горловки в лице Дарковского А.И. творят беспредел». В ней, в частности, сообщается: сегодня Дарковский оставил город без информации, сотрудников телеканала без работы, маленьких горловчан без детских передач, а жителей города без последних новостей, тем самым способствуя информационной блокаде.

Коллектив канала «Головка Сегодня» все таки надеется на справедливость, на то что прокуратура и МГБ дадут действиям Дарковского правовую оценку и будут способствовать восстановлению работы телеканала. Тем не менее уже понятно, что его действия - это попытка рейдерского захвата, превышение служебных полномочий и элементарный «отжим» через админресурс.

В связи с этим, за защитой своих прав и интересов весь коллектив канала «Горловка Сегодня» обратился к Главе республики, в прокуратуру и МГБ.

Напомним, это не первый публичный конфликт между Крикуленко и Дарковским. Ранее  владелец ночного клуба «Бермуды» Юрий Крикуленко на совещании предложил отменить пропускную систему на въезде в город, включить уличное освещение и сократить комендантский час. На что получил ответ от так называемого мэра Горловки Андрея Дарковского: «Будем только ужесточать и ужесточать».

 

Горловка.юа